Четвертый "Космический урок": итоги и впечатления
Томские школьники создали необычного Динозавра с памятью формы в рамках четвертого "Космического урока". Его темой стало изучение возможностей применения умных материалов на МКС. Эксперименты с такими материалами для детей провели ученые Института физики прочности и материаловедения СО РАН, Томского политехнического университета и педагоги Томского государственного педагогического университета. Также вместе с учениками из Томска и Томской области на прямую связь с МКС вышли школьники из Королёва и Сочи.
Разноцветные пуфы, отсутствие единой формы и никакого "ЗВОНОК ДЛЯ УЧИТЕЛЯ!". Только строгое режиссерское "эфир!". Этот космический урок не похож на другие. Организаторы образовательного проекта постарались сделать все, чтобы ученики школ Томска и Томской области было комфортно получать новые знания и тут же применять их на практике.
Под присмотром ученого томские школьники смастерили необычного НиТизавра. Название импровизированному динозавру дали по материалу, из которого он изготовлен - никелид титана. Он сохраняет свою форму и применяется как в космической промышленности, так и в медицине. Но самая долгожданная часть урока для всех была связь с МКС.
А вопросы сегодня звучали не только от томских школьников. К прямой трансляции присоединились ученики из Королева и Сочи. Эксперты проекта, в числе которых был и представитель ракетно-космической корпорации «Энергия», помогали освоить новый материл. Организаторы уроков такому неподдельному интересу молодежи к космосу рады.
Если вы пропустили занятие, то посмотреть запись трансляции четвертого космического урока, вы можете на Youtube канале ГТРК "Томск".